Автор: Шариков Владислав Юрьевич
ученик 11 класса

Руководитель: Егоров Алексей Викторович
учитель физики

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с. Летниково муниципального района Алексеевский Самарской области

НЕЙРОМАРКЕТИНГ ИЛИ КАК НАС ЗАСТАВЛЯЮТ ДЕЛАТЬ НЕОБДУМАННЫЕ ПОКУПКИ

Давайте посмотрим правде в глаза: все мы с вами - потребители. Не важно, что мы покупаем – шопинг стал неотъемлемой частью нашей жизни. На нас сыплются сотни тысяч рекламных предложений, от которых мы поддаемся искушению купить тот или иной продукт. Часть покупок мы совершаем обдуманно, а остальную часть покупаем просто так, не задумываясь. Откуда к нам приходит такое странное желание – купить товар, который нам не нужен? Из-за чего мы его покупаем? Никто из нас, наверное, не сможет объяснить этого. Ведь как говориться душа человека – потемки и невозможно узнать, что он думает или чего хочет. Так в чем же секрет всех этих необдуманных покупок?