Каверина Ольга Геннадиевна
Учитель начальных классов
г. Москва, ГБОУ ЦО № 491 «Марьино»
В настоящей статье я излагаю свои взгляды на специфику и несомненные преимущества обучениях английскому языку с УМК “Brilliant” издательства “Macmillan” в начальных классах. Основываясь на заключениях психологов, а также на обширном личном опыте преподавания по методике “Brilliant”я полагаю, что данная методика превалирует среди других и является наиболее эффективной для обучения английскому языку младших школьников. Авторы “Macmillan” предлагают преподавателю возможность для собственного творчества, использование разнообразных приемов обучения. Это и ролевые игры, и работа с наклейками, наглядностью (флеш-карты и постеры), театрализация, разучивание песен, проектная деятельность. В частности, немаловажной я считаю методику обучения чтению «образ слова», активно применяющуюся в “Macmillan”, и полагаю, что она, несомненно, эффективнее в сравнении с классической методикой преподавания на основе фонетической транскрипции и правил чтения.
Статья проиллюстрирована примерами из личного педагогического опыта.