Степанова Галина Станиславовна
г.Москва
ГБОУ ЦО №491 "Марьино", учитель технологии
Тема: "Классификация сложных салатов"
Раздел: «Технология приготовления кулинарных блюд»
Тип урока: урок развернутого оценивания - предъявление результатов освоения способа действия и его применения в конкретно-практических ситуациях.
Организационная форма проведения урока: рассказ учителя с элементами беседы и демонстрациейучебной компьютерной презентации.
Методы обучения: проблемно-диалогический, наглядный (демонстрация слайдов)учебные таблицы по технологии кулинарных блюд; методы стимулирования и мотивации (актуализация знаний, обращение к жизненному опыту учащихся).
Дидактические средства обучения: плакаты «Классификация блюд» и «Холодные блюда»; учебник “Технология 8 класс”, учебная компьютерная презентация.
УУД: Работают в группе. Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий.
- Учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия.
- Структурируют знания. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.
- Сличают свой способ действия с эталоном. Оценивают достигнутый результат.
- Приобретают умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
- Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности.
- Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.
- Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.