Людикайнен Марина Николаевна

г. Воронеж

ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕНИКОВ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

За последнее десятилетие личность ученика сильно изменилась. И одно из главных отличий заключается в отсутствии интереса к учению.В сложившейся ситуации задача каждого учителя - обеспечить возникновение, сохранение и преобладании в душе школьника учебно-познавательного мотива. Нельзя не согласиться с мнением психологов-практиков о том, что формирование учебной мотивации одна из центральных проблем современной школы. Её актуальность обусловлена самой учебной деятельностью, обновлением содержания обучения, формирование у школьников приёмов самостоятельного приобретения знаний. Приведенные данные подтверждают актуальность проблемы, и обосновывают цель дальнейшей работы.