Попова Екатерина Викторовна

г. Саратов

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Восточно-Европейский лицей

учитель английского языка

О ВЛИЯНИИ ЛИЧНОСТИ

УЧИТЕЛЯ НА НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ

Во все века люди высоко ценили нравственную воспитанность. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе,  заставляют нас размышлять о будущем России, о её молодежи. В настоящее время смяты нравственные ориентиры. Подрастающее поколение можно обвинять в бездуховности, безверии, агрессивности. Проблемой,    освещаемой в   данной статье, является влияние личности педагога на создание  условий для нравственного воспитания детей школьного возраста. Автором рассматривается следующий вопрос:  Кто такой педагог?  «Урокодатель»?  Просветитель? Наставник? Или друг?»