Вяльцева Галина Николаевна
учитель физики и информатики
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2
р.п.Сенной Вольского района Саратовской области»

ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ

Модель формирования учебно-познавательной компетенции можно представить как целостный комплекс, основанный на согласовании нескольких компонентов.

1. Целевой компонент (ученик не усваивает отдельные друг от друга знания и умения, а овладевает комплексной процедурой, совокупностью образовательных компонентов, имеющих личностно-деятельностный характер).

2. Операционный компонент (отбор форм и методов передачи учебной информации в оптимальном соответствии с целями и содержанием учебной программы и отыскание рациональных путей и средств организации учебного процесса).

3. Содержательный компонент (подбор учебного материала к разработанной системе занятий и разработка системы дидактических материалов по формированию УПК учащихся в процессе обучения).